четверг, 15 декабря 2011 г.

Розыгрыш мини-конфетки!


Привет. Решила разыграть уже сегодня конфетку.  Объявила я о ней 16 ноября, а значит учитывала я комментарии от 15 ноября и назад на три месяца до 15 августа - ох и тяжкая эта работа))), надеюсь, никого не упустила)).   Вот такой получился у меня список, цифры - количество комментариев за это время. Красным выделены те, кто пожелал участвовать в конфетке, среди них и пройдет розыгрыш).  При этом я не учитывала комментарии от ДК в заданиях и комменты к моим конфеткам. 



Irixxx  35
tory25  33
tatyana  12
Elena  5
Яна  4
Nadija  3
Perla  3
lin 2
Инна_A 1                   
Tally  1
Belka  1
Tais  1
Laska  1
Inni  1




   Аня, поздравляю! Это тебе подарок в честь открытия студии прям получился))))


 ну и среди самых активных, т.е у кого больше 20 комментариев, я хочу разыграть набор камей на выбор из 5 штук)

  Ну, моя доча сегодня вытащила одних омичек))), Люба, поздравляю! напишешь какие хочешь камеи))))

Остальные не расстраивайтесь - это не последний подобный розыгрыш.

9 комментариев:

  1. кхе-кхе..... Я аж поперхнулась! Ни чего себе какой подарок классный к моему открытию вышел!!! Я рада до безобразия)))))
    Поражаюсь твоему терпению!!! Такую работу проделала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. на полпути я уже бросить хотела! три дня считала всех)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дочка с пакетиком - улет! До чего же серьезное дело выполняет!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Поздравляем от души

    ОтветитьУдалить
  6. ехууууууууу))))))))))))ура)))))с утреца напишу тебе на почту)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девчонок! Юлёк спаибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Рада за девочек!

    ОтветитьУдалить