четверг, 27 мая 2010 г.

Страничка о главном!

В блоге scrapim.ru Задание №1 «Мои сказочные мечты». У меня есть сбывшаяся мечта - моя доча! Поэтому моя страничка посвящена ей. Ураа!!! Моя работа в тройке победителей!!!!!


Вот и моя страничка 20х20. Бумага K&Co.

Попытка сделать Шебби-шик, надеюсь, удалось.

Ну и детали - машинная строчка, коричневые завитки - штамп, края зашкурены и покрыты белой акриловой краской.

Верхняя надпись - распечатка, а ниже - штамп.

Бабочки дырокольные, покрыты лаком матовым.

Примовские цветы, брадс, вощеный шнур, подвеска металлическая.

Шитье, атласные ленты, брадс.

7 комментариев:

  1. Очень трогательная и красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто восхитительно! И победа заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  3. Увидла страничку в задании и просто влюбилась!!! :))) очень нежно, трогательно и так....в самую точку

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная страничка!!!! словно что-то из 19 века....

    ОтветитьУдалить